Когда я работал
* объем заказа - чем больше, тем лучше;
* степень готовности - чем меньше осталось, тем скорее надо добивать;
* срок давности - чем дольше тянем тему, тем обиднее ее бросать))
Позже, приобретя стратегический взгляд, я выделил четвертый критерий - историю отношений с клиентом.
А еще чуть позже, притеревшись в отношениях с людьми (и перестав быть начальником отдела), добавил пятый - наличие/отсутствие у клиента рычагов неэкономического воздействия на меня.
Собственно, к чему я все это.
К тому, что если мы относимся к гос. управлению, как к сфере услуг, то мы должны быть готовы к тому, что у чиновника есть такой же набор критериев для оценки важности "клиентов".
И кричащие "Путин - менеджер, мы платим ему зарплату", имея в виду налоги, должны понять, что есть те, кто платит официально в виде налогов суммы, в десятки раз превышающие сбор со всей Болотной площади, имеет давние хорошие отношения и большой объем сделок в перспективе. А уж тем более это относится к крикам "Путин, уходи!"
Вы, Рабинович, или трусы оденьте, или крестик снимите. Или действуйте в Системе "клиент-сервер" или готовьте геволюцию!